Великая Русская Революция

Именно так, каждая слово с большой буквы. А почему нет? Почему французы так называют свою революцию? Почему они гордятся ею? Разве меньше крови она принесла, разве не было массовой эмиграции и гильотин? Да потому что она изменила жизненный уклад не только страны, но и мира, она принесла новую эпоху человеческому обществу. Пусть англичане устроили подобную революцию веком раньше, но не смогли ее сохранить. Поэтому для мира символом смены эпох стала французская революция – предмет национальной гордости французов. Не многие страны в своей истории имеют подобные мировые символы. Франции есть чем гордиться. Англичане тоже гордятся своей революцией и Кромвель у них национальный герой, несмотря на то, что в стране победившей монархии срубил голову царствующему монарху. И американцы празднуют День независимости, фактически день своей революции, освобождение не от чужеземного ига, а от собственного монарха. Восставшая провинция сбросила королевскую власть и отделилась от собственного государства – давайте не будем прятаться за лукавые термины и прямо назовем всё своими именами. И на протяжении веков США радостно это празднует.

Россия тоже сейчас празднует День независимости, день нашего позора. День, когда мы предали и продали наших предков, их труды и завоевания, когда отказались от земель, политых их кровью, когда отказались от сакральных символов, принесших нам, русским, советским, мировую славу. Нам всё вывернули наизнанку, все нормальные понятия, всё белое назвали черным, а черное белым. Вместо гордости за самое великое мировое деяние – за Великую Русскую революцию – нам внушаю чувство стыда.

Это было сделано искусно, шаг за шагом, как паук плетет свою паутину, так и наши мозги заплетали тонкими нитями обмана, подтасовок, мифов. Давайте разберем каждый термин, давайте откроем себе глаза.

1) Революцию называют переворотом. Это тоже самое, если бы Французскую революцию назвали штурмом Бастилии. Захват Зимнего дворца конечно не есть сама Революция, также как и выстрел Авроры, это один из ее эпизодов. Революция гораздо объемнее и она заняла годы, с приливами и отливами. Она ознаменовала падение одной эпохи и приход другой и это произошло не в единый день, ни в единый миг. Да, Ленин произнес с трибуны 2 съезда: «Пролетарская революция совершилась!» Но это было только начало, только первый толчок ребенка в утробе матери. Ей еще предстоит пройти через муки родов. Ей еще предстоять явить миру новое, юное дитя. И эта мать – Россия. И это дитя – Революция.

Ленин: «Они слыхали и признавали «теоретически», что революцию следует сравнивать с актом родов, но, когда дошло до дела, они позорно струсили, и свое хныканье дрянных душонок превратили в перепев злобных выходок буржуазии против пролетариата Рождение человека связано с таким актом, который превращает женщину в измученный, истерзанный, обезумевший от боли, окровавленный, полумертвый кусок мяса. Но согласился ли бы кто-нибудь признать человеком такого «индивида», который видел бы только это в любви, в ее последствиях, в превращении женщины в мать? Кто на этом основании зарекался бы от любви и от деторождения?»

2) Великая. Почему она великая? Потому что всё остальное, произошедшее с миром после, несет ее след, является производной от нее. И Великая Победа в Мировой войне, и полеты в космос, и изменившийся, освободившийся от колониализма, мир. Надеюсь статью не читают дебилы, серьезно утверждающие, что при царе мы полетели бы в космос уже в 1930. Да-да-да, встречаются и такие. Слава Богу, все, пусть и с зубовным скрежетом, но соглашаются, что без индустриализации и коллективизации Победы бы не было. Конечно, они не преминут найти другие поводы, чтобы отмазаться от Революции, вплоть до того, что Победа была не нужна, расхваляя нам «бочку варенья и корзину печенья» или «немецкое пиво и баварские сосиски». Но с подобными выродками разговор должен быть один – пуля. Никаких умствований о перевоспитании и гуманизме. Бешенных собак надо уничтожать, в этом и состоит высший гуманизм для общества.

Именно революция, создание нового общество дало всему миру толчок к техническому развитию, этой гонке двух систем не только в военной области, а во всех сразу, соревновались даже в гуманизме и экологии. Это соревнование между двумя мирами вырвало человечество из старого, привычного мира и швырнуло далеко вперед в развитии.

Нам приводят примеры бескровных революций, например Ганди. Что смог бы сделать этот старик со своим непротивлением злу без мощи, незримо стоящего у него за спиной Советского Союза? То же, что и великий его предшественник Толстой, т.е. ничего, кроме красивой теории. Это не внезапно проснувшийся стыд англосаксов заставил их убраться с чужой земли, это невозможность применить силу, оружие, против отвергнувших их индийцев. Не будь сильного дядьки – СССР, Индия просто очередной раз умылась кровью.

Куда не сунешься, в какую национально-освободительную войнушку, отовсюду торчат советские ушки. И это сейчас ставят нам в упрек, что мы помогали народам мира избавляться от чужеземных колонизаторов, от рабства. Даже упрекают, что мы делали это безвозмездно, что помогали, строили, учили. Им не понять, что в мир пришла другая мораль. Мораль Великой революции. И она уже не наша, она принадлежит миру. Хоть мировые властители и считают, что убив Советский Союз, они уничтожили и ее. Нет, она жива, она пропитала воздух планеты. Мораль дружбы и взаимопомощи. Мораль, что нельзя жить счастливо, в довольстве, когда на одной с тобой планете бедствуют другие люди. Нельзя жить только для себя. И это убить не удалось.

Ленин: «Никакая сила в мире не может взять назад того, что Советское государство было создано. Это — всемирно-историческая победа. Сотни лет государства строились по буржуазному типу, и впервые была найдена форма государства не буржуазного. Может быть, наш аппарат и плох, но говорят, что первая паровая машина, которая была изобретена, была тоже плоха, и даже неизвестно, работала ли она. Но не в этом дело, а дело в том, что изобретение было сделано. Пускай первая паровая машина по своей форме и была непригодна, но зато теперь мы имеем паровоз. Пусть наш государственный аппарат из рук вон плох, но все-таки он создан, величайшее историческое изобретение сделано».

 

3) Наконец, Русская. Казалось бы уж это бесспорный факт! Ничего подобного! Нам всё время пытаются доказать: «я не я и лошадь не моя». Каких только «виновников» революции нам не притаскивают. То немцы с их гениальным генштабом, пломбированным вагоном и деньгами, то хитроумные англичане (по новой версии стариковых), то мировое правительство, то сионские мудрецы, то латышские китайцы. РатУйте, люди добрые, нас грабят! Хотят у нас отобрать наше величайшее мировое достижение, наш подвиг. Думаете это началось недавно? Ничего подобного. Нате – выкусите. Всё, что нам сейчас притаскивается, все эти волкогоновско-латышевско-арутюновские версии, они все были выдуманы гораздо раньше, еще в деникинском ОСВАГе. Это еще тогда русских пытались убедить, что революцию сделали нерусские, только результаты Гражданской войны показали, что непосредственных свидетелей происходящего обмануть не удастся. А вот их правнуков удалось. Хотя казалось бы это сделать невозможно, потому что все эти мифы давным давно разоблачены, только надо захотеть узнать правду. Но правду знать не хотят. Потому что если убедили толпу, что революция это плохо, то уж она сама себя легко убедит, что никакого касательства к ней не имеет.

Ленин: «Мы это дело начали. Когда именно, в какой срок, пролетарии какой нации это дело доведут до конца — вопрос несущественный. Существенно то, что лед сломан, что путь открыт, что дорога показана Из империалистической войны, из империалистического мира вырвала первую сотню миллионов людей на земле первая большевистская революция. Следующие вырвут из таких войн и из такого мира все человечество.»

 

Стоит ли нам отказываться от наших достижений, от нашего прошлого, от всемирного будущего?

Лев Карсавин, высланный в ноябре 1922 вместе с группой из сорока пяти деятелей науки и культуры (Н. А. Бердяев, С. Н. Булгаков, С. Л. Франк, И. Ильин и др.) из Советской России в Германию, через 10 лет после революции писал: «необходимо  покончить с глупою сказкою (или с новым "кровавым наветом" — все меняет свои формы, даже клевета), будто евреи выдумали и осуществили русскую революцию. Надо быть очень  необразованным исторически человеком и слишком презирать русский народ, чтобы думать, будто евреи могли разрушить русское государство. Историософия, достойная атамана Краснова и, кажется,  позаимствованная им у Дюма-отца, который тоже обвинял в устройстве французской революции графа Калиостро!»

Я могу приводить цитаты из многих цитат непосредственных свидетелей, признанных ученых и философов, противников Советской власти о Русской революции, о ее русскости. Правда эти откровения предназначались не для быдла, а для равных себе, но самообманывающихся единомышленников.

Николай Устрялов, бывший заведующий колчаковским Бюро печати пишет в 1921 году: «Нет, ни нам, ни "народу" неуместно снимать с себя прямую  ответственность за нынешний кризис — ни за темный, ни за светлый его лики. Он — наш, он подлинно русский, он весь в нашей психологии, в нашем прошлом... И если даже окажется  математически доказанным, как это ныне не совсем удачно доказывается подчас, что  девяносто процентов русских революционеров — инородцы,  главным образом евреи, то это отнюдь не опровергает чисто  русского характера движения. Если к нему и прикладываются "чужие" руки, — душа у него, "нутро" его, худо ли, хорошо ли, все же истинно русское — интеллигентское, преломленное сквозь  психику народа».

Для малообразованной, для неграмотной России изготавливались совсем другие «доказательства» и утверждения: «...Вся власть над русским народом попала в руки комиссаров-чужеземцев. Они — в  совнаркоме, они — в совдепах, они — в чрезвычайках. И стали они губить и грабить русский народ. Кричали все о буржуях и капиталистах. На деле же ни буржуев, ни капиталистов не трогали, а священников, офицеров и всех вообще, кто мог бы заступиться за русский народ и за русскую землю, стали уничтожать без всякой пощады». Далее следовал простой совет, «как пособить горю»: прогнать от себя  чужеземцев-комиссаров, «взять и передавить, как клопов поганых». (Малюта Скуратов. Что делать рабочим и крестьянам? // Народная мысль. 1919. № 1. С. 2-3.). Для большей доходчивости плакат с русской девушкой в кокошнике, олицетворяющей Россию, над которой измывается еврей Троцкий. Самое интересное, что наши, казалось бы, образованные современники на деле оказались такими же малограмотными и ведутся на подобную низкопробную агитацию. Верят в нее как младенцы. У них сей плакат с Россией, взывающей: «Русский, спаси меня», вышибает настоящую слезу. Вот эти, «выбравшие сердцем», псевдо-русские и губят страну, предают ее искренне. Страшны не продажные предатели, а обманутый народ. Но сколько можно обманываться? На чью мельницу льются эти слезы, кому они выгодны? Ты плачешь? Ты хочешь спасти Россию? От кого? Оглянись! Подумай…

Ленин: «Надо иметь мужество глядеть прямо в лицо неприкрашенной горькой правде. Надо измерить целиком, до дна, всю ту пропасть поражения, расчленения, порабощения, унижения, в которую нас теперь толкнули. Чем яснее мы поймем это, тем более твердой, закаленной, стальной сделается наша воля к освобождению, наше стремление подняться снова от порабощения к самостоятельности, наша непреклонная решимость добиться во что бы то ни стало того, чтобы Русь перестала быть убогой и бессильной, чтобы она стала в полном смысле слова могучей и обильной».

Не опускай руки, не падай духом.

Ленин: «Революцию похоронили. Ее гложут черви. Но революция обладает свойством быстро воскресать и пышно развиваться на подготовленной почве. А почва подготовлена замечательно, великолепно».

 

Joomla templates by a4joomla